Была онлайн: Сегодня 17:54

Турист Елена Радаева (radaeva1966)
Ноябрь 2021 (2 человека)

Всем доброго дня!

Были в Стамбуле с подругой с 7 по 12 ноября 2021 г. Огромное спасибо Михаилу за четкую организацию трансферов, помощь в подборе и организации всех экскурсии, компетентность, заботу и внимательность. Также большое спасибо гидам Сельде и Мехмеду за прекрасные расширенные экскурсии, которые были насыщенными и позитивными и помощь при покупке подарочков, транспортных карт, билетов на катер и т. д.

А с Аленой нам просто повезло!!! Она настоящий эрудит! Она действительно показала нам нестандартные и удивительные места, рассказала массу интересного не только по истории, но и про повседневную жизнь, ответила на кучу наших вопросов (жалко я не подготовилась заранее).А сколько вкусного мы попробовали с ней!

В общем благодарим за комфортный отдых, приятные впечатления и отличное настроение с которым мы вернулись домой!

Экскурсия № 3. Весь Босфор с азиатской стороны Стамбула
Экскурсия № 4. Нестандартный Стамбул: достопримечательности нетуристического района