Была онлайн: Вчера 17:54

Турист Tatiana G (Energomash30)
Октябрь 2021 (компания друзей, 3 человека)

Путешествовали втроём с подругами в октябре. Замечательно, что на просторах интернета нашли Алёну, Михаила, Сельду, которые стали не только нашими гидами, но и советчиками на протяжении всего пребывания в Стамбуле. Нас брали за руку, вели и везли по всем достопримечательностям, советовали, что попробовать, где купить, как что-то посмотреть. Самостоятельно это невозможно сделать, прочитать или посмотреть. Столько информации! Столько ответов на вопросы! Интересные рассказы и приятные прогулки! С подачи Михаила посетили хамам, все понравилось. Алена провезла по таким местам, в жизни бы не догадались, что такое есть в Стамбуле. Восторг! И спасибо, уже попробовали ваш рецепт приготовить! Дети не отгадали, из чего приготовлено блюдо! Сельда, спасибо за отличные экскурсии. Михаил, а вы были нашим великолепным организатором и куратором на протяжении восьми неполных дней. Спасибо! Надеемся, до новых встреч!

Что не понравилось

Все понравилось!

Экскурсия № 3. Весь Босфор с азиатской стороны Стамбула
Экскурсия № 4. Нестандартный Стамбул: достопримечательности нетуристического района