Была онлайн: Вчера 19:03

Отзыв о гиде-партнере
Турист Валерия Ивашкова (Valeriya_i)
Июнь 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

В течение семи лет вспоминала свою первую поездку в Стамбул, которая стала незабываемой в частности благодаря экскурсиям Алёны. И, конечно, надеялась снова попасть на экскурсии к ней, но она была занята и мне предложили коллегу.

Честно говоря, я не очень хотела гулять с мужчиной (не бросайте в меня камни), но решила попробовать, раз его рекомендует уже проверенный человек, и я ничуть не пожалела.

Мехмет произвёл впечатление очень образованного гида и, к тому же, очень внимательного человека. Экскурсии проходили легко, несмотря на то, что исторической информации было достаточно. Я уже имела знания о городе, но Мехмет рассказал мне много нового, показал то, чего я не видела в первый приезд. Важно отметить, что ни тогда, ни сейчас гиды не начинали навязывать мне что-то купить, не заводили специально в какие-то магазины, как это было у меня в Анталии.

Моя поездка прошла замечательно, как и в первый раз! Большое спасибо Мехмету, Алёне и Михаилу за организацию! Я обязательно ещё вернусь и теперь уже к двум гидам!

Что не понравилось

(Не относится к экскурсии) : Таксист обманул, когда ехала из аэропорта. Будьте внимательны, смотрите на счётчик при посадке. Обратно взяла трансфер.