Была онлайн: Вчера 19:03

Отзыв о гиде-партнере
Турист Бэла Мирзоева (Bely4a)
Июнь 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Причина написания отзыва

Неквалифицированная услуга. Был предложен гид, которые не указан на этом сайте взамен Алены Митиной. Всегда договаривалась с гидами с данной платформы и все было прекрасно, но в этот раз к сожалению не проверила и согласилась на гида по рекомендации данного контакта.

Подробнее о произошедшем

Написав гиду Алене, выяснялось, что она занята на ту дату, которая была нужна. С ее номера (видимо менеджер) был предложен другой гид Мехмет. Я к сожалению не додумалась проверить данного гида на сайте. Его тут нет. За экскурсию я оплатила 150 долларов.

Очень сложно данную услугу было назвать это экскурсией, скорее, мы заплатили за то, что нас провели без очереди во дворец.

Экскурсовод обладал минимумом знаний об объекте экскурсии, у него не поставлена речь, нет связного повествования и нет никакого интереса к своей профессии, если эта его профессия, конечно, в чем я сильно сомневаюсь, иногда путает русский с болгарским. К Алене у меня нет претензий. У меня претензия к предоставлению неквалифицированного гида взамен. Пишу для сведения и чтобы у других людей не было таких ситуаций. Это очень огорчает. Экскурсия была никакой и мы были очень расстроены, так как раннее не сталкивались с такой проблемой. Берите только тех гидов, которые указаны на сайте и есть живые отзывы.

Экскурсия из достопримечательностей по вашему выбору